1
Катя
(07.07.2008 18:37)
0
Да уж! Удобно и особенно надежно! Вчера, 06.07.08, в 7 часов вечера вызвала такси-дилижанс от Добролюбова до Голутвина, предварительно поинтересовавшись, как скоро приедет машина, т.к. на 8 часов был куплен билет на автобус до Москвы. Опертор,услышав адрес места отправления, ответила мне, что машина приедет быстро. Надо сказать, что мне нужно было заехать домой (живу в Голутвине)за огромной сумкой в качестве багажа, а до автовокзала я предполагала дойти пешком. Через 15 мин я заподозрила неладное и позвонила им еще раз, чтобы узнать, сколько еще ждать и что такое "быстро" в понятии операторов "Дилижанс-такси". Оператор проинформировала меня о том, что "сейчас-сейчас машина приедет через 7 минут, она из Щурова едет. А что вы хотели, вы видите, какая погода?(Был дождь.)... Будете ждать?"... Странный вопрос. В 7:30 я позвонила 3 раз. "Мороз крепчал..." "Через 5 минут к вам приедет синий Фольксваген", -был мне ответ. Я судорожно считала, как бы мне не опоздать на автобус. Вышла на улицу, чтобы не тратить время, если такси все же приедет. В 7:35 я уже металась под проливным дождем и звонила этим чудным людям в 4-й раз. "Откуда Вы едете?",- поинтересовалась оператор (видимо, в этой истории приняли участие все помаленьку.) - "Ааа... Сейчас вот уже через полминутки к вам подъедут зеленые жигули..." Вот это интересное предвращение синего в зеленое и вольксвагена в жигули!!! Я готова была ее порвать.Но в этот момент (7:43) увидела обещаный фолькс. Видимо Водитель почувствовал, что я была именно тем счастливым пассажиром, за которым он ехал. Сажусь в машину, набираю номер Дилижанса, прошу менеджера. Люди! Я очень уравновешенный человек, меня не легко вывести из себя, но им это удалось. Так я никогда в жизни еще ни с кем не ругалась.Основным контраргументом, конечно же, не менеджера (было уже поздно), а в лучшем случае, старшего оператора (если такое вообще в природе бывает), был дождь. Как будто это какое-то стихийное бедствие, причем случилось оно впервые, и никто не знает,как в дождь надо работать.Все, что не про дождь, она не внятно промычала. Я поинтересовалась, предусматриваются ли какие-либо бонусы при предоставлении такого сервиса. "Ну ладно, Вы можете не оплачивать водителю". Правильно, давайте водителя накажем, надо же крайнего найти. Но я предпочла заплатить, но с условием, что водитель меня еще от дома до автовокзала довезет. Он взял с меня 150 руб, хотя за 2 недели до этой истории я прокатилась от Голутвина до старой Коломны зы 120. Ну да Бог с ним, не суть. Короче, в связи с вышеизложенным у меня есть предложение к руководству Такси Дилижанс: научите своих операторов трезво оценивать ситуацию изначально. Нужно предупреждать клиента, если время ожилания меняется. Меня,как клиента, не волнуют погодные условия, в которых вы работаете. Если у вас нет возможности в какие-то моменты качественно обслуживать пассажиров, не работайте в эти моменты. Вы торгуете услугами, а они от товаров отличаются тем, что быстро теряют свою актуальность.И еще научите своих сотрудников разговаривать, а то хамство не способствует развитию бизнеса. А клиентов-пассажиров хочу подговорить не давать себя в обиду и не проглатывать плохой сервис, а то он так и останется плохим.
|