Суббота, 18.05.2024, 22:51
Коломна для людей
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Каталог сайтов Регистрация Вход
Меню сайта

Наш опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 72

Главная » Справочник » Автоуслуги » Такси

Дилижанс
http://нет 10.09.2007, 14:02
Удобно! Надежно! Комфортно! Всегда для Вас!
615-05-55
Категория: Такси | Добавил: kolu4ka | Автор: дил
Переходов: 317 | Рейтинг: 0.0/0 |

Всего комментариев: 2
2 Алексей  
0
Ехал из Домодедово, заказывал по брони, приехал товарищ на приоре, начал орать "я парковаться не буду, платите за парковку", это получается мне на ходу чтоли запрыгивать??? Этот при том, что такси уже оплачено. Такое ощущение, что водилы пупы земли, может еще и машину им помыть? В итоге поставил его на месте, сунув ксиву под нос, сразу закрыл рот. В общем, лучше выбрать фирму подорорже, а не пользоваться этим быдловатым Дилижансом

1 Катя  
0
Да уж! Удобно и особенно надежно! Вчера, 06.07.08, в 7 часов вечера вызвала такси-дилижанс от Добролюбова до Голутвина, предварительно поинтересовавшись, как скоро приедет машина, т.к. на 8 часов был куплен билет на автобус до Москвы. Опертор,услышав адрес места отправления, ответила мне, что машина приедет быстро. Надо сказать, что мне нужно было заехать домой (живу в Голутвине)за огромной сумкой в качестве багажа, а до автовокзала я предполагала дойти пешком. Через 15 мин я заподозрила неладное и позвонила им еще раз, чтобы узнать, сколько еще ждать и что такое "быстро" в понятии операторов "Дилижанс-такси". Оператор проинформировала меня о том, что "сейчас-сейчас машина приедет через 7 минут, она из Щурова едет. А что вы хотели, вы видите, какая погода?(Был дождь.)... Будете ждать?"... Странный вопрос. В 7:30 я позвонила 3 раз. "Мороз крепчал..." "Через 5 минут к вам приедет синий Фольксваген", -был мне ответ. Я судорожно считала, как бы мне не опоздать на автобус. Вышла на улицу, чтобы не тратить время, если такси все же приедет. В 7:35 я уже металась под проливным дождем и звонила этим чудным людям в 4-й раз. "Откуда Вы едете?",- поинтересовалась оператор (видимо, в этой истории приняли участие все помаленьку.) - "Ааа... Сейчас вот уже через полминутки к вам подъедут зеленые жигули..." Вот это интересное предвращение синего в зеленое и вольксвагена в жигули!!! Я готова была ее порвать.Но в этот момент (7:43) увидела обещаный фолькс. Видимо Водитель почувствовал, что я была именно тем счастливым пассажиром, за которым он ехал. Сажусь в машину, набираю номер Дилижанса, прошу менеджера. Люди! Я очень уравновешенный человек, меня не легко вывести из себя, но им это удалось. Так я никогда в жизни еще ни с кем не ругалась.Основным контраргументом, конечно же, не менеджера (было уже поздно), а в лучшем случае, старшего оператора (если такое вообще в природе бывает), был дождь. Как будто это какое-то стихийное бедствие, причем случилось оно впервые, и никто не знает,как в дождь надо работать.Все, что не про дождь, она не внятно промычала. Я поинтересовалась, предусматриваются ли какие-либо бонусы при предоставлении такого сервиса. "Ну ладно, Вы можете не оплачивать водителю". Правильно, давайте водителя накажем, надо же крайнего найти. Но я предпочла заплатить, но с условием, что водитель меня еще от дома до автовокзала довезет. Он взял с меня 150 руб, хотя за 2 недели до этой истории я прокатилась от Голутвина до старой Коломны зы 120. Ну да Бог с ним, не суть. Короче, в связи с вышеизложенным у меня есть предложение к руководству Такси Дилижанс: научите своих операторов трезво оценивать ситуацию изначально. Нужно предупреждать клиента, если время ожилания меняется. Меня,как клиента, не волнуют погодные условия, в которых вы работаете. Если у вас нет возможности в какие-то моменты качественно обслуживать пассажиров, не работайте в эти моменты. Вы торгуете услугами, а они от товаров отличаются тем, что быстро теряют свою актуальность.И еще научите своих сотрудников разговаривать, а то хамство не способствует развитию бизнеса. А клиентов-пассажиров хочу подговорить не давать себя в обиду и не проглатывать плохой сервис, а то он так и останется плохим.

Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа

Поиск

Друзья сайта

Статистика

Copyright MyCorp © 2024